суббота, 2 февраля 2013 г.

олимпиада по математики 2 класс кенгуру 50

    3 ^ Кроссворд 1. Юный математик По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. ^ 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а. По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса. Ответы: По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный. По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни. ^ Кроссворд 2. Юный математик По горизонтали: 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст. По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука. Ответы: По горизонтали: 1. Учебник, 4. Каникулы, 6. Нота, 9. Аттестат. 10. Август. 11. Ватман. 12. Циркуль. 13. Кисть. По вертикали: 1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5. Карандаш. 7. Чернила. 8. История.^ КРОССВОРД 3. ЮНЫЙ МАТЕМАТИК Вопросы: 1.Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные) 2.Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник) 3.Цифры 0, 1, 2, 3ЂЂЂ (Арабские) 4.Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма) 5.Результат от деления. (Частное) 6.Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. (Знаменатель) 7.Сумма одинаковых слагаемых. (Произведение) 8.Закон сложения. (Переместительный) 9.Площадь квадрата со стороной 100м. (Гектар) 10.Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный) 11.Угол меньше прямого. (Острый) Ключевое слово: ЛобачевскийРЕБУСЫ Родина Линейка Точка Один Дробь ЗадачаВектор Знак Минус Пять Осень Степень Вершина ^ ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫВставь пропущенные цифры: Приложение 6Нестандартные уроки математики Класс Тема урока Тип урока Технология проведения 5 Натуральные числа урок обобщения знаний Урок - прогулка по парку «Софиевка» 5 Сложение и вычитание натуральных чисел урок обобщения знаний «Рыцарский турнир» в Хотинской крепости 5 Умножение и деление натуральных чисел урок обобщения знаний Экспедиция в Каменец-Подольский 5 Геометрические фигуры урок обобщения знаний «Реставрация» Софийского собора 5 Сложение и вычитание обыкновенных дробей урок обобщения знаний Урок-экскурсия по Киево-Печерской лавре 5 Сложение и вычитание десятичных дробей урок обобщения знаний Урок ЂЂЂ путешествие по Херсонесу 5 Умножение десятичных дробей урок обобщения знаний «Исследование» острова Хортица 6 Делимость чисел урок закрепления знаний Путешествие к озеру Синевир 6 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок закрепления знаний Посещение озера Свитязь 6 Умножение обыкновенных дробей урок обобщения знаний Экскурсия по Мраморной пещере 6 Деление обыкновенных дробей урок закрепления знаний Путешествие к Днестровскому каньону 6 Отношения и пропорция урок обобщения знаний Туристический поход в Гранитно - степное Побужье 6 Рациональные числа урок обобщения знаний Исследование Подольский Товтр 6 Координатная плоскость урок обобщения знаний Визит в Аскания - Нову Приложение 7 Физкультминутки и динамические паузы на уроках математики *** Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновень

420.7 Kb.Название страница3/3Дата конвертации16.09.2012Размер420.7 Kb.Тип источник

Кроссворд 1. Юный математик - Педагогическое кредо

Комментариев нет:

Отправить комментарий