четверг, 7 февраля 2013 г.

мокро под водительским ковриком ситроен с4

Вчера утром состоялась первая моя встреча с ДжекиЧаном, он же Чек Енжин. Завел утром автозапуском машину. Спустился в машину ничего не горит, тишина. Отвлекся на выкладывание телефонов из куртки и забыл вставить ключ в замок зажигания. Опустил ручник и сигналка соответственно заглушила двигатель (такое уже бывало по невнимательности) . Думаю ничего, вставляю ключ завожу, и бортовик радует меня сообщением о поломке двигателя и зажигает соответствующую лампу на приборке. Но двигатель работает нормально. Я подумал, что скорее всего из-за того что машина еще холодная, а последняя заправка была на случайной АЗС (хотя и всем известной черно желтой компании с подсолнухом). Погрел машину и попробовал еще раз заглушить и завести, но ошибка не исчезла. Точно, думаю бензин, ибо знаю что машинка наша чувствительна к топливу. Поехал на работу с ошибкой. Приехал на стоянку, и решил произвести несколько циклов запуска двигателя, в надежде, что ошибка исчезнет после 4-7 нормальных запусков. Но моего терпения не хватило на полноценный эксперимент, раза 3-4 завелся ошибка не исчезла. Пошел на работу. После работы на всякий случай осмотрел двигатель и уровни жидкости. Все в норме. Сел, завелся, а ошибки нет! Ура! Наверняка это был бензин. С этой мыслью поехал на знакомую АЗС и залил 98-го чтоб порадовать машинку, и разбавить не качественный бензин.Кстати говоря сравнил чеки с заправок и увидел, что на знакомой АЗС бензин маркируется так: АИ-95-5, а на черно-желтой АИ-95-3 насколько я понял это евро 5 и евро 3. Настолько чувствительна машина к топливу?

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Citroen C4 (2nd generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий