суббота, 9 февраля 2013 г.

соколов павел, генеральный директор фирмы соколов

Если смотреть поверхностным взглядом, то кажется, что мы пересекаемся в своих функциях с ЦФТО в следующем: основной услугой РЖДЛ на сегодня является организация и оказание транспортно-экспедиторского обслуживания в перевозке грузов железнодорожным транспортом. Такие же услуги клиентам железной дороги оказывает и ЦФТО. В перспективе же наши компетенции будут в значительной мере различаться. Мы просто должны пройти первый этап становления компании, при котором мы абсолютно похожи.

Заявленные функции РЖДЛ, в частности управление цепочками поставок, имеют определённую схожесть с задачами другого структурного подразделения ОАО «РЖД» ЦФТО. Не случится ли так, что вы будете дублировать друг друга или конкурировать между собой?

Конфигурация следующего, второго этапа становления нашей компании нам уже ясна это 3PL-комплекс, управление цепочкой поставок. Одним из примеров успешного сотрудничества на сегодняшний день является партнёрство с французской компанией SNCF. За счёт такого партнёрства нам уже удалось заключить крупный контракт с компанией Gefco по обслуживанию поставок на Калужский автосборочный завод, выпускающий автомобили марок Peugeot и Citroen. В перспективе мы планируем расширять свои горизонты и выстраивать партнёрство с другими европейскими логистическими холдингами.

Ну и самым конкретным примером является наша работа, проводимая с Дирекцией терминально-складского комплекса ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер», в рамках которой к концу этого года мы рассчитываем вывести на рынок новую услугу по отправке мелких грузов (от 20 кг) в крупнотоннажных контейнерах и вагонах.

В части развития комплексного сервиса ярким примером является наше участие в начавшихся перевозках грузов по Пятому международному транспортному коридору, а также по коридору «Север Юг» через Каспийское море.

В первые два года мы создаём сеть, управленческую инфраструктуру для вывода на рынок нового продукта. Мы делаем ставку на контейнерные перевозки. На сегодняшний день уровень контейнеризации грузооборота российских железных дорог составляет 1,6%. В перспективе к 2020 году такой показатель может достигнуть 4%. Именно поэтому сегодня мы стараемся вывести на рынок контейнерный поезд Санкт-Петербург Екатеринбург Санкт-Петербург, предоставив удобный и надёжный сервис экспортёрам и импортёрам Урала. Помимо контейнеропригодных грузов, сегодня мы работаем с компаниями, использующими традиционные крытые и полувагоны. Мы стараемся объединить возможности, предоставляемые операторами контейнеров и полувагонов, концентрируясь на гарантиях по доставке продукции клиенту.

Расскажите о первых мероприятиях по реализации двух названных вами этапов развития компании.

Мы стремимся сделать свои услуги максимально прозрачными: так, к новой IT-системе получат доступ операторские компании.

Второй этап развития начинается с 2013 года, тогда мы уже сможем выступить в сегменте услуг уровня 3PL. Одним из важных этапов достижения названной цели является создание нашей компанией собственной мощной IT-системы, доступной клиенту-грузовладельцу и поставщику-оператору.

Наша основная задача перенять у клиента бизнес-процессы, взять на себя всю работу, которая необходима для движения товара, убедить клиента значительно уменьшить внутренние, собственные логистические подразделения или отказаться от них вовсе, поручив всё внешним специалистам. Набор услуг предоставляется в конечном итоге одним оператором, но комплексность достигается тем, что в процессе участвуют несколько компаний-«сторон», интегрируемых им по всей длине транспортной цепи. Для того чтобы нам стать полноценным 3PL-оператором, на момент создания РЖДЛ определены два этапа развития. Первый этап охватывает 2011 2012 годы, когда РЖДЛ развивается как транспортно-экспедиторская компания. Это значит, что нашей услугой является организация перевозки грузов железнодорожным, а при необходимости и автомобильным транспортом, оказание терминально-складских услуг. За это время мы должны создать разветвлённую сеть офисов по стране, собрать надёжный пул поставщиков транспортных услуг. В числе основных поставщиков-партнёров мы бы хотели видеть и частных железнодорожных операторов.

Павел Владимирович, какие новые решения компания намерена предложить транспортному рынку?

Павел Соколов генеральный директор ОАО «РЖД Логистика»

«Конфигурация становления нашей компании уже ясна это 3PL-комплекс, управление цепочкой поставок»

«Дочка» для будущего

Комментарии | Транспорт

Вторник 05 Февраля 10:21

«Дочка» для будущего | Транспорт | Комментарии | Газета "Гудок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий